Герман/Уолтер
Тихим осенним вечером, где-то в конце октября Уолтер обнаружил у себя на кровати записку "Жду тебя через час в парке."
Блондин уже догадался, кто мог оставить это послание. Сначала появилась мысль разорвать бумажку и зашвырнуть ее куда-нибудь подальше, но потом Уолт одумался. Если это и правда написал Герман, то за первой запиской последует и вторая, и третья.. Гер умел и любил брать измором. Накинув поверх футболки синюю ветровку и обувшись, Уолт незаметно проскользнул мимо комнаты Ир и вышел из квартиры. Выйдя из подъезда, он взглянул на небо. Сплошные тучи. Видимо, у Германа действительно серьезный повод, если он рискнул вызвать Уолтера вечером да еще и в дождь. В конце концов, они уже не в лагере Спэйдов, чтобы радоваться дождю, как бесплатному душу.
Герман ждал Уолта на скамейке на самом краю парка. Заметив идущего парня, он поднялся и улыбнулся:
- Приветствую, Уолт. Давно не...
- Давай кратко и по существу. - бросил Уолт в сторону, не глядя на него. В старом друге было что-то магнетическое, притягивающее...
- Как поживаешь? - Герман вновь сел на скамейку, закинув ногу на ногу. - как Ирина, как детки?
- Прекрасно. - уже более мягко ответил блондин. Если разговор будет только о семейном благополучии, то волноваться нечего. - а ты как?
- Живу счастливой холостятской жизнью. - беззаботно ответил Гер. - мне не нужны ни жена, ни дети. От них больше мороки, чем пользы.
Уолтер лишь ухмыльнулся. В этот момент где-то за деревьями громыхнуло. Герман поднял голову:
- Дождь начинается... пойдем ко мне в машину? Тут недалеко.
- Плохая идея. - тут же ощерился Уолт, но тут громыхнуло второй раз, и начался дождь.
Герман поднялся, ехидно глядя на помрачневшего Уолта.
- Пошли, хватит тебе ломаться. - он цапнул его за руку и потащил к своей машине. Это была красивая блестящая Opel Omega черного цвета.
- Ого! - присвистнул Уолт, забираясь в машину. - откуда у тебя такая тачка?
- Работа хорошая. - спокойно ответил Гер, забираясь в салон с другой стороны. - переждем дождь здесь.
Пока Уолт восхищенно разглядывал салон автомобиля, Герман не спускал с него влюбленного взора. Он понимал, что все попытки к близости сейчас будут грубо отвергнуты, но сдерживаться было очень трудно. Вампир протянул руку и мягко коснулся светлых волос любимого. Уолт резко отпрянул:
- Только без этого, пожалуйста!
Герман лишь устало вздохнул:
- Долго ты еще будешь ломаться и строить из себя недотрогу, Уолт?
- Сколько раз тебе повторять! - взорвался блондин. - я нормальной ориентации, у меня жена и четверо детей, чёрт бы тебя побрал!!!
Его гневную тираду оборвал бесцеремонный поцелуй в губы. Уолтер даже опешил от такой наглости, а Герман вовсю пользовался его растерянностью. Поцелуй углубился, язык проник в рот Уолта, касаясь его языка и нёба. Видя, как щеки блондина покрываются румянцем, Герман почувствовал себя почти победителем. Игнорируя тщетные попытки Уолтера вырваться, Герман пересел на его место, предварительно пересадив друга к себе на колени. Блондин вырывался слишком неистово и мог что-нибудь сломать.
Повторный поцелуй не дал Уолтеру высказать всё, что он думает по этому поводу. Однако блондин уже начал сдаваться. Его рывки становились все неуверенней, а вскоре прекратились совсем. В глазах, полных боли и тоски, вновь полыхнуло то чувство, которое когда-то сжигало дотла их горячие буйные охотничьи сердца.
Руки Германа неистово и грубо сжали бедра Уолтера под одеждой, оставляя красные отметины. Тот издал хриплый гортанный стон. В нем всё пылало. Хотелось вновь и вновь ощущать прикосновения Германа, такие грубые, страстные.
Когда Уолтер застонал, Гер понял, что тот уже поддался на его игру и всем существом жаждет продолжения. Еще секунда, две, три... Куртка Уолтера сползла с его плеч и упала куда-то на пол. Любовникам было не до этого. Они уже горели страстью друг к другу и сейчас желали лишь одного - чтобы эти мгновения подольше не кончались. Куртка Германа вскоре улетела туда же.
Когда же темноволосый вампир начал стягивать с Уолтера его футболку, дрожа от прикосновений к разгоряченному, желанному телу, Уолт вздрогнул:
- А... если кто-нибудь увидит, Гер...
- Не увидит. Мы одни здесь.. - прошептал ему в ухо Германа и впился в его шею. Руки ласкали тело блондина, то грубо сжимая пальцами кожу, то жарко проводя по ней ладонями. Уолтер хрипло постанывал, с трудом удерживая себя в руках. Наконец, его рубашка была стянута с него и откинута на заднее сиденье. Герман задышал еще прерывистей, увидев прямо перед собой обнаженное, сильное тело любовника. Не медля, он сжал ладонями его лопатки, прогибая Уолта назад. Блондин послушно выгнулся и сладко выдохнул, чувствуя губы Германа на своей груди. Язык вампира нашел сосок, и губы обхватили его. От этого движения по телу Уолта пробежала дрожь, похожая на заряд тока. Герман был неистов и жаден сейчас. После его губ на бледной коже Уолтера оставались засосы и яркие следы от укусов.
- Что же... скажет... Ир... - прохрипел Уолтер.
- Забудь о ней.. сейчас у тебя есть только я... А ты только мой. Я никому не отдам тебя... - глухо, почти рыча произнес Герман. Руки приспустили джинсы Уолтера, и пальцы впились в ягодицы блондина. Уолт изо всех сил вцепился в плечи Германа, чувствуя, что не может больше терпеть...
- ДАВАЙ ЖЕ! - вырвалось из его груди вместе с криком. Вампир ухмыльнулся и стянул джинсы с Уолтера полностью. Вслед за ними последовали джинсы Германа и нижнее белье обоих.
Гер грубо приподнял Уолтера за бедра и заставил пересесть спиной к нему. Тот покорно позволил манипулировать собой, как куклой. Уперевшись руками и встав в удобное положение, Уолтер зажмурился. Через мгновение его тело пронзила боль. Блондин выгнулся с криком, но Герман сильными руками прижал его к себе и начал двигаться в нем. Его горячие ладони спустились по бокам любовника к бедрам. Так Герман мог сам выбирать темп. Уолт никак не мог расслабиться. Всё его тело, разгоряченное неистовыми ласками, сейчас было натянуто, как струна. Гер, заметив это, скользнул правой ладонью на член любовника и начал ласкать и массировать его. Уолтер буквально задохнулся от резкого и неожиданного наслаждения. Боль не уходила, но теперь она стала наслаждением для него, наркотиком, который хочется получать снова и снова.
Герман закрыл глаза от собственного удовольствия. С каждым новым толчком его тело пронизывало пьянящее чувство, сладкое и томящее. Он откинул голову назад, кусая губы и что-то шепча. Уолтер не вслушивался в этот шёпот. Зажмурившись, он двигался в такт толчкам любовника. Внизу живота нарастало напряжение, сладостное и невыносимое.
- Ну же... еще... еще... да...да.. - хрипло шептал он, двигаясь все быстрей и заставляя Германа подхватить этот бешеный темп. Еще секунда, и оба замерли, достигнув того, к чему стремились. Перед глазами Уолтера пробегали разноцветные круги, голову словно сдавило тисками, ставшие ватными руки безвольно повисли вдоль тела. Герман прижал любовника к себе, тяжело дыша. Сердце его судорожно и быстро колотилось, Уолт буквально чувствовал спиной этот стук.
- Тебе было хорошо? - Герман потянулся к его уху.
- Да...
Минут через 15 они уже стояли у дверей подъезда Уолтера.
Герман лукаво смотрел на него из машины. Блондин прислонился спиной к двери.
- Что я теперь скажу Ирине?
- Не знаю.. придумай что-нибудь. Например, что тебя поймали маньяки. - фыркнул Герман закуривая.
- Дурак. - бросил Уолт, потом обернулся к двери и начал набирать код домофона. - она сразу поймет что это ты.
- Ну, это уже мои проблемы. - ухмыльнулся вампир, потом нажал на газ, и машина исчезла за поворотом. Уолтер открыл дверь и, мрачно посмотрев туда, где только что скрылась Opel Omega, вздохнул.
Пусть теперь дома будет скандал.. Но он никогда не забудет этих сладостных минут... Минут из прошлого.